Газовый двигатель Camlser достиг технологического рубежа в 64 000 часов работы на природном газе. Оптимизация системы коленчатого вала с применением технологии снижения трения и решение по масловодяному охлаждению турбокомпрессора позволили снизить тепловую нагрузку.
Газовый двигатель Camlser достиг технологического рубежа в 64 000 часов работы на природном газе. Оптимизация системы коленчатого вала с применением технологии снижения трения и решение по масловодяному охлаждению турбокомпрессора позволили снизить тепловую нагрузку. Эксклюзивное антикоррозионное покрытие клапанов увеличивает ресурс в 3 раза, а в сочетании с расходом смазочного масла ≤0,2 г/кВт·ч сокращает затраты на обслуживание на 35% даже при работе с попутным нефтяным газом в экстремальных условиях.
Модель | CS6AT-P94 | CS6AT-P103 |
Система впуска | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением |
Резервная мощность (кВт) | 94 | 103 |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500 | 1800 |
Рабочий объем (л) | 5.9 | 5.9 |
Система охлаждения | Принудительная циркуляция жидкостного охлаждения | Принудительная циркуляция жидкостного охлаждения |