Раздельная конструкция головки блока повышает способность выдерживать давление детонации
Двойные впускные и выпускные клапаны оптимизируют эффективность газообмена
Раздельная конструкция головки блока повышает способность выдерживать давление детонации
Двойные впускные и выпускные клапаны оптимизируют эффективность газообмена
Форсунки с низкой дымностью обеспечивают оптимизацию выбросов и расхода топлива
Металлические уплотнительные кольца картера гарантируют долговременную герметичность
Кованый коленчатый вал напрямую приводит распределительный вал
Цельная конструкция подшипников скольжения с обработкой
Топологическая оптимизация обеспечивает максимальное соотношение жесткости и веса
Облегченная кованая стальная моноблочная конструкция
Разъемные вкладыши с системой принудительной смазки
Конструкция соответствует стандартам высокой усталостной прочности
Полностью сбалансированная кованая стальная конструкция коленвала
Упрочнение шеек индукционной закалкой для повышения износостойкости
Уровень вибрации ≤0,5 мм/с²
Монолитная литая конструкция с интегрированными масляными каналами охлаждения
Мокрые гильзы цилиндров с увеличенным сервисным окном
Система закрытой вентиляции картера (CCV)
Шарнирно-сочлененная кованая алюминиевая головка поршня
Градиентное распределение материалов снижает термические напряжения
Модель двигателя | Рабочий объем | Количество цилиндров | Резервная мощность | Тип наддува |
CS16VE-D1227 | 50 л | 16 | 1227 кВт | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха |
CS16VE-D1420 | 50 л | 16 | 1420 кВт | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха |
CS16VE-D1435 | 50 л | 16 | 1435 кВт | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха |
CS16VE-D1650 | 50 л | 16 | 1650 кВт | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха |