Оснащена системой топливного впрыска нового поколения с высоким давлением, обеспечивающей сверхвысокое давление впрыска, точное регулирование параметров впрыска и тепловой КПД до 48%.
Оснащена системой топливного впрыска нового поколения с высоким давлением, обеспечивающей сверхвысокое давление впрыска, точное регулирование параметров впрыска и тепловой КПД до 48%.
Конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью: высокопрочный интегрированный блок цилиндров и головка блока значительно снижают риск отказов.
Применены цельнометаллические стальные поршни в сочетании с высокопрочным блоком цилиндров и коленчатым валом, прошедшие жесткие испытания — конструкция демонстрирует выдающуюся прочность и надежность.
Модульная конструкция упрощает замену и повторное использование деталей: свыше 80% унифицированных компонентов существенно снижают затраты на техническое обслуживание.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ДВИГАТЕЛЯ | ||||
Модель двигателя | Рабочий объем | Количество цилиндров | Резервная мощность | Тип наддува |
CS6A-D100 | 5.9 л | 6 | 100 кВт | Турбонаддув |
CS6A-D120 | 5.9 л | 6 | 120 кВт | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха |
CS6A-D132 | 5.9 л | 6 | 132 кВт | Турбонаддув, промежуточное охлаждение |
CS6A-D150 | 5.9 л | 6 | 150 кВт | Турбонаддув, промежуточное охлаждение |