Газовый двигатель Camlser достиг вехи в 64 000 часов работы на природном газе. Оптимизация системы коленчатого вала за счет технологий снижения трения и решение по охлаждению турбонагнетателя маслом и водой уменьшили тепловую нагрузку.
Газовый двигатель Camlser достиг вехи в 64 000 часов работы на природном газе. Оптимизация системы коленчатого вала за счет технологий снижения трения и решение по охлаждению турбонагнетателя маслом и водой уменьшили тепловую нагрузку. Уникальное антикоррозийное покрытие клапанов увеличило срок службы в 3 раза, а в сочетании с расходом смазочного масла ≤0,2 г/кВт·ч снизило затраты на техническое обслуживание на 35% даже в таких сложных условиях, как попутный нефтяной газ.
Модель | CS6BT-N151 | CS6BT-N166 |
Система впуска | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением | 6-цилиндровый рядный, 4-тактный, с турбонаддувом и промежуточным воздушным охлаждением |
Резервная мощность (кВт) | 151 | 166 |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Частота (Гц) | 50 Гц | 60 Гц |
Номинальная скорость (об/мин) | 1500 | 1800 |
Рабочий объем (л) | 8.3 | 8.3 |
Система охлаждения | Принудительная циркуляция жидкостного охлаждения | Принудительная циркуляция жидкостного охлаждения |