Топливная система сверхвысокого давления CAMSLER XPI обеспечивает давление впрыска 2400 бар, точное управление сгоранием снижает минимальный удельный расход топлива до 186 г/кВт·ч.
Топливная система сверхвысокого давления CAMSLER XPI обеспечивает давление впрыска 2400 бар, точное управление сгоранием снижает минимальный удельный расход топлива до 186 г/кВт·ч.
Облегченная компактная конструкция на 23% легче аналогов, удельная мощность достигает 500 кВт.
Цельнометаллические поршни + усиленные блок цилиндров/коленчатый вал выдерживают давление детонации 230 бар, прошли 100 000 циклов испытаний, повышение надежности конструкции на 30%.
Интеллектуальный электронный модуль управления CAMSLER в реальном времени контролирует рабочие параметры и обладает функцией самооптимизации сгорания.
Технология холодного пуска без вспомогательных устройств при -15°C, расширенный диапазон до -30°C (с предпусковым подогревателем).
Верхнее расположение поршневых колец + 4-клапанная конструкция с низким завихрением в сочетании с впрыском 2400 бар обеспечивают дымность ≤0.1 FSN, соответствие нормам Евро-6.
Трехступенчатая система топливной фильтрации задерживает 99.5% частиц, срок службы ключевых компонентов увеличен до 30 000 часов.
Адаптивная система интеллектуального переключения режимов работы с интегрированной диагностикой неисправностей и интерфейсом дистанционного мониторинга.
Модель двигателя | Рабочий объем | Количество цилиндров | Резервная мощность | Тип наддува |
CS6D-D380 | 13 л | 6 | 380 кВт | Турбонаддув, промежуточное охлаждение |
CS6D-D415 | 13 л | 6 | 415 кВт | Турбонаддув, охлаждение наддувочного воздуха |
QCS6D-D440 | 13 л | 6 | 440 кВт | Турбонаддув, промежуточное охлаждение |
QCS6D-D510 | 13 л | 6 | 510 кВт | Турбонаддув, промежуточное охлаждение |